Автоматизация работы с внештатными сотрудниками: запущен сервис «Консоль»

Услуги >> 07.06.2021, 06:31

Накануне в полномасштабном режиме работы запущен сервис для автоматизации работы с внештатным персоналом. Он позволяет автоматизировать процесс оформления на работу, документооборот, выплату налогов и вознаграждений внештатным исполнителям. Об этом информирует портал «Forbes».

Сказано, что сервисная платформа получила название «Консоль». Она создана сооснователем «ПИК-Ремонт» г-м В.Поповым и сооснователем «Рокетбанка» г-м М.Провизионом.

На тестовой фазе сервисом уже воспользовались франчайзи «Додо Пиццы», «Кухня на районе», а также рекомендательная сервисная площадка «Zoon».

Как уточняет «Forbes», сервис смог привлечь инвестиции в размере 500 тысяч долларов. Кроме основателей, в стартап вложили средства бизнес-ангелы г-н К.Паринов и г-н Н.Кезуа, руководитель «Нанолек» г-н В.Христенко, экс-глава «Invest AG» г-н М.Пенкин и другие.

Сервис обеспечивает компаниям поддержку в автоматизации взаимодействия с внештатным персоналом, включая ИП, самозанятых и тех, кто оформлен по гражданско-правовому соглашению.

Тариф для компаний стартует с 600 рублей за работника в месяц и снижается по факту роста количества реальных исполнителей. Касательно ИП и самозанятых, то для них платформой оказывается бесплатная услуга.