Сервис «DonationAlerts» позволил покупку рекламы у стримеров
Как сообщает «vc.RU», сервис «DonationAlerts», который обеспечивает монетизацию стримов, создал новую платформу. Она позволяет взаимодействовать брендам и стримерам. Последние теперь могут получать предложения от бизнес-компаний и размещать их рекламу в своих стримах.
С этой целью, на площадке «DonationAlerts» создан функциональный рекламный кабинет. В нем обеспечен выбор инструментов для продвижения, включая баннеры, трансляцию игр рекламодателя, сообщения чат-бота и т.д. Вместе с этим, предусмотрены интерактивные варианты, в т.ч., аудиореклама, игровые сундуки, брендированные стикеры и другие.
Как отметил представитель сервиса, все актуальные рекламные инструменты почти автоматизированы. Представитель бизнеса выбирает интересующий для рекламы сегмент и получает в ЛК рекламное предложение. Оплата рекламы брендом может осуществляться как за совершение определенных целевых действия, так и просто за показы.
Примечательно, что непосредственно сервис не берет комиссионный процент. Заработок оговаривается индивидуально и зависит от соглашения. Иногда это будет фиксированный платеж, а в иных случаях – процент от реальных продаж. Как напоминает «vc.RU», от донатов пользователей стримерам сервис получает 7%.